Нравится?
Своим клиентам ОАО «Сбербанк России» предоставляет 24 программы кредитования: 4 потребительских кредита, 12 ипотечных кредитов, 1 автокредит, 7 кредитных карт.
Все вклады Сбербанка России застрахованы в системе страхования вкладов.
Главный офис Сбербанка России в Выборге расположен по адресу просп. Ленина, 9 - Операционный офис №9055/01017, телефоны: (800) 5555550(9-00-). Время работы банка: пн.—пт.: 10:00—19:00\nсб.: 11:00—16:00.
Всего в городе 9 отделений и 27 банкоматов.
Адрес | Режим работы | Услуги |
---|---|---|
просп. Ленина, 9 - Операционный офис №9055/01017 | пн.—пт.: 10:00—19:00 сб.: 11:00—16:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
ул. Большая Каменная, 7-Б - Операционный офис №9055/01019 | вт.—пт.: 09:30—18:00 сб.: 10:00—15:00 перерыв: 13:00—14:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
наб. 40-летия ВЛКСМ, 1 - Операционный офис №9055/01027 | пн.—пт.: 09:00—19:00 сб.: 09:30—17:00 вс.: 10:00—15:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
шоссе Ленинградское, 47 - Операционный офис №9055/01037 | пн.—пт.: 09:30—18:30 сб.: 10:00—15:00 | Обслуживание физ. лиц, Касса |
Филиалы банка в других городах: Сбербанк России в Приозерске 3, Сбербанк России в Санкт-Петербурге 603, в Москве 1575, в Нижнем Новгороде 124, в Екатеринбурге 122, Все города
Адрес | Режим работы | Услуги |
---|---|---|
просп. Ленина, 20 - ОСБ 6637-1886 | Круглосуточно | Выдача наличных |
ул. Батарейная, 1 - Пятерочка | В режиме помещения | Выдача наличных |
ул. Транспортная, 1 - Магнит | В режиме помещения | Выдача наличных |
просп. Московский, 24 - Ростелеком | В режиме помещения | Выдача наличных |
Так сложилось, что мне удобнее получать услуги в том же участке Вашего банка, что и Владимир и Наталья. Сразу отмечаю, что более плохого отделения Банка, я не встречал Я не доволен качеством обслуживания вкладчиков в этом отделении Вашего банка. Мало того, что сам обслуживающий персонал относится к вкладчикам, далеко от желаемого, так еще и нарушают элементарные правила в обращении с вкладчиками. нет ни одного технического регламента, которые должны быть расположены на самом видном месте, так еще плюс грубое отношение ко вкладчикам, что "позволяет" работникам этого отделения быть "отдельным островком" в системе мощной группы офисов и жить по своим понятиям, имея возможность искусственно создавать очереди в получении услуг, предоставляемых Вашим банком. Я очень не доволен, работой персонала этого участка, такой плохой работы, я не встречал в других банках с уважением Михаил
Добрый день! ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОФИСЕ 029/116. Хочется отметить что сегодня 29 марта 2018года я приехала в доп офис 029/116 г.Тюмень по улице Профсоюзная 28 получив талон очереди в 10-25 я не смогла попасть на прием к специалисту, так как мой талон кассир перенаправила на специалиста который ушел на обед. Просидев в зале ожидания своей очереди один час и сорок минут мне предложили взять еще один талон на очередь в 11-50 и еще просидев сорок минут меня приняли и обслужили. В общем я сегодня пробыла в банке два с половиной часа что бы получить деньги по чеку. Прошу обратить внимание что в этом филиале очень долго обслуживают клиентов по талонам. В связи с этим прошу дать ответ на мое письмо. Получилось так что я потратила сегодня полдня в этом банке. ПРОСТО СИЛ НЕТУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ.
Положила деньги на дебетовую карту через банкомат сбербанка,деньги на счёт не зачислились. Банкомат сразу выдал ошибку и чек где было написано что зачислено -0,сумма претензии- написана та сумма которую я и положила .Пришла в сбербанк с квитанцией,думала сразу получу деньги,ведь какие могут быть проблемы,деньги то мои и съел их банкомат сбера,квитанция есть. А фиг то там! Написали обращение к сбербанку и сказали ждать 5 дней. В итоге прошло 5 дней,пришла смс что рассмотрение по обращению продлили ещё на 5 дней. Сейчас прошло уже 10 дней и снова пришла смс о продлении еще на 5 дней. Что за бред? Почему я не могу получить свои собственные деньги??